О себе:
Родилась в прекрасном городе Ленинграде, после окончания школы поступила в педагогическое училище №1 им. Н.А.Некрасова.
В 1982 году успешно закончила его и получила специальность " Учитель начальных классов".
Работала в школе №420 Колпинского района, Санкт-Петербурга, учителем начальных классов с 1990 по 2000 год.
С 20013 г. работаю воспитателем в детском саду.
Мое педагогическое кредо:
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
Януш Корчак
Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
Люблю читать русскую классическую литературу, особенно близок А.П. Чехов, также с удовольствием перечитываю произведения Л.Н.Толстого, Бунина, Куприна. Особенно трепетно отношусь к поэзии. Мои самые любимые поэты - поэты Серебряного века: Ахматова, Гумилев, Цветаева.... В жизни стараюсь руководствоваться принципами, которые изложил в своих "Письмах о добром и прекрасном" Д.С. Лихачев.
Моё портфолио:
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А.Сухомлинский)
Детство удивительная страна! Каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и такой увлекательный мир. Художественно –продуктивная деятельность приносит много радости дошколятам. Копируя окружающий мир, они изучают его и познают. Наблюдая за сезонными изменениями в природе, за животными и растениями , рассматривая берёзку стоящую на участке, муравьишку , ползущего в свой муравейник дети учатся замечать красоту окружающего мира и пробуют изобразить увиденное и услышанное . В этом им помогает их воспитатель , создавая все необходимые условия , чтобы вовлечь ребенка в собственно творчество. Этому нужно учить шаг за шагом , от простого к сложному. Моя задача состоит в том, чтобы научить детей манипулировать с разнообразными по качеству и свойствам материалами, использовать не только традиционные способы изображения предметов и явлений , но и нетрадиционные способы :рисование пальчиками, набрызг, восковые мелки +акварель, печать листьями, рисование ватными палочками, ладошками, сминанием бумаги…. С каждым годом я планирую пополнять свою педагогическую копилку новыми знаниями и приёмами щедро делясь ими со своими маленькими подопечными.
Мои работы:
Конспект пожарная безопасность
Методическая разработка мини музей
Сценарий музыкального вечера досуга с детьми подготовительной к школе группы и родителями по ПДД (правилам дорожного движения)
Конспект проведения фрагмента весенней математической прогулки с детьми среднего возраста
Проведение фрагмента вессеней математической прогулки с детьми среднего возраста
Мастер-класс для родителей и детей средней группы "Новогоднее украшение для группы"
Мои достижения: