О себе:

Родилась в прекрасном городе Ленинграде, после окончания школы поступила в педагогическое училище №1 им. Н.А.Некрасова.

В 1982 году успешно закончила его и получила специальность " Учитель начальных классов".

Работала в школе №420 Колпинского района, Санкт-Петербурга, учителем начальных классов с 1990 по 2000 год.  

С 20013 г. работаю воспитателем в детском саду.

 

 

 

 

 

Мое педагогическое кредо:

Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. 

                                                                                                                                                                   Януш Корчак 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир:

Люблю читать русскую классическую литературу, особенно близок А.П. Чехов, также с удовольствием перечитываю произведения Л.Н.Толстого, Бунина, Куприна. Особенно трепетно отношусь к поэзии. Мои самые любимые поэты - поэты Серебряного века: Ахматова, Гумилев,  Цветаева.... В жизни стараюсь руководствоваться принципами, которые изложил в своих  "Письмах о добром и прекрасном" Д.С. Лихачев.

Моё портфолио:

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А.Сухомлинский)

Детство удивительная страна! Каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя  с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и такой увлекательный мир. Художественно –продуктивная деятельность приносит много радости дошколятам. Копируя окружающий мир, они изучают его и познают. Наблюдая за сезонными изменениями в природе, за животными и растениями , рассматривая берёзку стоящую на участке, муравьишку , ползущего в свой муравейник дети учатся замечать красоту окружающего мира и пробуют изобразить увиденное и услышанное . В этом им помогает их воспитатель , создавая все необходимые условия , чтобы вовлечь ребенка в собственно творчество. Этому нужно учить шаг за шагом , от простого к сложному. Моя задача состоит в том, чтобы научить детей манипулировать с разнообразными по качеству и свойствам материалами, использовать не только традиционные способы изображения предметов и явлений , но и нетрадиционные способы :рисование пальчиками, набрызг, восковые мелки +акварель, печать листьями, рисование ватными палочками, ладошками, сминанием бумаги…. С каждым годом я планирую пополнять свою педагогическую копилку новыми знаниями и приёмами щедро делясь ими со своими маленькими подопечными. 

Мои работы: 

НОД фотоателье

 

НОД Бианки

 

Конспект пожарная безопасность

 

Педсовет 12.12.19

 

Методическая разработка мини музей

 

Музей кукол НОД

 

НОД мастер-класс

 

Сценарий музыкального вечера досуга с детьми подготовительной к школе группы и родителями  по ПДД (правилам дорожного движения)

 

Конспект проведения фрагмента весенней математической прогулки с детьми среднего возраста 

 

Проведение фрагмента вессеней математической прогулки с детьми среднего возраста

 

Мастер-класс для родителей и детей средней группы "Новогоднее украшение для группы"

 

 

Мои достижения: