Советы руководителя по изобразительной деятельности

 

 

 

Проголосуй за наш сайт

 

Советы руководителя по

изобразительной деятельности

Руководитель по изобразительной деятельности организует работу с детьми по одному или всем видам изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация).

Выявляет и развивает творческие способности детей, совместно с воспитателями изучает индивидуальные особенности воспитанников, планирует в ходе занятия задания разных уровней сложности соответственно подготовке и развитию каждого ребенка, а также ведет индивидуальную работу.

Кроме стандартных занятий проводит занятия в форме беседы, наблюдения, экскурсии, вовлекает детей в поисковую и экспериментальную работу, формируя их творческую активность в изобразительной деятельности.

 Пальчиковые краски для малышей 

Краски дают необходимую яркость цвета, учат малыша добиваться необходимого оттенка, смешивая разные цвета. Совсем крохам идеально подойдут пальчиковые краски. Они продаются в наборах, нетоксичны и просты в использовании.

Пальчиковые краски можно сделать и самим. Вот несколько простых рецептов:

1. 225 г. крахмала развести небольшим количеством холодной воды. Добавить 900 г. Кипятка. Подержать на огне, непрерывно помешивая, пока клейстер не сварится. Снять с огня и добавить 40 г. мыльной стружки или мыльного порошка. Хорошо перемешать. разлить по нескольким баночкам, остудить и добавить в каждую баночку различные пищевые красители.

2. В основу из яичного желтка, заваренного крахмала или обычной манной каши можно добавлять природные красители из соков и пряностей. зеленый - из шпината, оранжевый - из моркови, желтый - из шафрана, малиновый - из вишни.

Любую жидкую краску можно загустить с помощью муки, соли, крахмала или манной крупы. это позволит создавать краски с различными свойствами.

Чтобы малыш не вымазывался, можно рисовать с ним прямо на стене в ванне, или на полу в комнате, расстелив клеенку, на куске белых обоев.

Разнообразить процесс можно, используя печати и штампики. Штамп можно изготовить и самому из обыкновенной картофелины. Для этого сырую картофелину можно разрезать на пластинки, выбирая такую толщину, чтобы ребенку удобно было ее удерживать в руке. Форму можно вырезать ножом или выдавить с помощью металлической формы для печенья. Полученный штамп макается в краску (можно мазать кисточкой), и прикладывается к поверхности. следует иметь ввиду, что сама картофелина водянистая, потому количество жидкости в краске должно быть ограничено.

Рисуем вместе с ребенком

Во сколько лет стоит начинать рисование с ребенком? прежде всего, каждый из родителей должен решить этот вопрос сам, глядя на желание и интерес ребенка к этой теме. но надо отметить, что и учить ребенка рисовать в 1,2 года – это преждевременное занятие. Наиболее удобный для начала возраст можно считать 1,9 – 2,4 года.

Вначале знакомим ребенка с карандашами. лучше, если это будут карандаши, которые не надо точить, так как, даже сломавшись в руках ребенка, они остаются безопасным материалом для творчества.

Цвет становится для ребенка интересен, как предмет рисования, если задолго до этого, месяца за 2-4 ребенку активно начинают повторять и указывать на различные цвета. Например: пойдем гулять и наденем синюю курточку и синюю шапочку, возьмем с собой красный мячик и зеленую лопатку. Необязательно добиваться от ребенка ответа, какого же именно цвета данный предмет. Многократное повторение соотношений цвета с предметом — и с каждым разом понятие цвета становится для ребенка более осознанным.

Первый набор цветов, который объясняют малышу, состоит из 7 цветов. Это белый, серый, красный, зеленый, синий, коричневый, желтый. Увеличивать гамму цветов нежелательно, так как это будет путать ребенка.

 

Дата последнего обновления страницы 13.08.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»