Публичный доклад

 

 

 

Проголосуй за наш сайт

 

Публичный доклад

об организации деятельности 

 государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 34 комбинированного вида

Колпинского района Санкт-Петербурга

в 2017 году

Организационно-правовая форма: государственное учреждение

Место нахождения: 196650, Санкт - Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д. 77, Литер.А

 

1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

Лицензии   №   1574,   серии  78Л02  №  0000503   от 16.11.2015 г.;

ИНН  7817027556, ОГРН  1027808757822

Свидетельство на право оперативного управления недвижимым имуществом серия 78-АИ № 124059 от 11.12.2015 г.

Свидетельство на право бессрочного пользования на земельный участок  серия 78-АИ № 124058 от 11.12.2015 г.

 

 2. Структура образовательного учреждения и система его управления.

Цель: организация предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеразвивающим программам.

Задачи:

1. Обеспечить сохранность, коррекцию и укрепление физического и психического здоровья детей.

2. Воспитывать детей с учетом возрастных категорий гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

3.  Создать в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельному творчеству.

4. Максимально использовать разнообразные виды деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

5. Разработать эффективную систему взаимодействия специалистов и варианты комплексно-тематического планирования по реализации основных направлений развития дошкольников: физического, познавательно-речевого и художественно-эстетического.

6. Развивать разнообразные формы взаимодействия с семьями для обеспечения полноценного развития детей. 

 

3. Управленческая структура ДОУ 

3.1. Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и  Уставом ДОУ.

3.2. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

3.3. Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – заведующий Образовательным учреждением.

3.4. Текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий Образовательным учреждением, назначаемый Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

3.5. При назначении на должность (приеме на работу) с заведующим Образовательным учреждением заключается срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.6. Заведующий Образовательным учреждением:

представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его имени без доверенности;

распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством;

заключает договоры (контракты), выдает доверенности;

в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;

утверждает штатное расписание и распределяет должностные обязанности работников;

осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Образовательного учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации;

увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Образовательного учреждения, выполняет иные функции работодателя;

организует проведение тарификации работников Образовательного учреждения;

устанавливает ставки и должностные оклады работникам в соответствии с действующим законодательством;

утверждает надбавки и доплаты к должностным окладам работников в соответствии с локальными нормативными актами Образовательного учреждения;

в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;

составляет и представляет на рассмотрение Общему собранию работников Образовательного учреждения ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчет о результатах самообследования;

утверждает образовательные программы;

обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией;

обеспечивает создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников и работников Образовательного учреждения;

обеспечивает организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне в случае чрезвычайных ситуаций, а также обеспечивает выполнение распоряжений начальника штаба гражданской обороны;

несет ответственность за организацию, полноту и качество воинского учета, согласно установленным правилам;

несет персональную ответственность за деятельность Образовательного учреждения, в том числе за выполнение государственного задания, за нецелевое использование бюджетных средств, за невыполнение обязательств Образовательного учреждения как получателя бюджетных средств;

осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные функции и полномочия, вытекающие из целей, предмета и содержания уставной деятельности Образовательного учреждения.

3.7. Компетенция и условия деятельности заведующего Образовательным учреждением, а также его ответственность определяются в трудовом договоре, заключаемом между Администрацией района и заведующим Образовательным учреждением.

Грубыми нарушениями должностных обязанностей заведующего Образовательным учреждением, в частности, являются несоблюдение предусмотренных законодательством и Уставом требований о порядке, условиях использования и распоряжения имуществом, денежными средствами Образовательного учреждения, о порядке подготовки и представления отчетов о деятельности и об использовании имущества Образовательного учреждения, а также невыполнение государственного задания.

3.8. При наличии у Образовательного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Администрацией района, трудовой договор с заведующим Образовательным учреждением расторгается по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.9. Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения (далее – Общее собрание), Педагогический совет Образовательного учреждения (далее – Педагогический совет).

3.10. Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с настоящим Уставом и положениями об этих органах, утвержденными Образовательным учреждением.

3.11. К компетенции Общего собрания относится:

рассмотрение и принятие ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

рассмотрение и принятие правил внутреннего трудового распорядка;

рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

3.12. В заседании Общего собрания могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается заведующим Образовательным учреждением не реже одного раза в шесть месяцев. Общее собрание считается правомочным, если на его заседании присутствует 50% и более от числа работников Образовательного учреждения. На заседании Общего собрания избирается председатель и секретарь собрания.

Общее собрание как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения имеет бессрочный срок полномочий.

3.13. Решения на Общем собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания и оформляются протоколом.

3.14. К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

рассмотрение вопросов организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;

рассмотрение вопросов организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса;

разработка и принятие образовательных программ;

рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Образовательного учреждения, требующих коллегиального решения;

рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям участников образовательного процесса мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством;

рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;

рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений;

заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

3.15. В Педагогический совет входят заведующий, его заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).

3.16. Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более половины от общего числа членов Педагогического совета.

Педагогический Совет, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения, имеет бессрочный срок полномочий.

3.17. Педагогический Совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического Совета является заведующий Образовательным учреждением.

3.18. Педагогический Совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Педагогического Совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического Совета.

3.19. Педагогический совет может быть собран по инициативе его председателя, по инициативе двух третей членов Педагогического Совета.

3.20. На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать:

работники Образовательного учреждения, не являющиеся членами Педагогического совета;

граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Образовательным учреждением;

родители (законные представители) воспитанников, при наличии согласия Педагогического Совета.

3.21. В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении:

создается совет родителей (законных представителей) воспитанников;

могут действовать профессиональные союзы работников Образовательного учреждения.

Мнение советов, указанных во втором абзаце настоящего пункта, учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права воспитанников и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.

 

4. Контингент воспитанников дошкольного учреждения 

В учреждении функционирует 8 групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и 4 группы общеразвивающей направленности.  

 

 

Контингент воспитанников дошкольного учреждения:

В учреждении функционирует 8 специализированных групп для детей с общим недоразвитием речи I, II, III уровней, 4 группы общеразвивающей направленности. 

 

Контингент: 206 воспитанника. Наполняемость групп: 100%

 

Комплектование групп на 01 сентября 2017 год

 

Название группы

Количество групп

Списочный

II младшая общеразвивающей направленности

1

21

Средняя группа общеразвивающей направленности

2

44

Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

4

60

Подготовительная группа общеразвивающей направленности

1

20

Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

4

61

Итого:

12

206

 

 5. Результативность образовательной деятельности

Результативность деятельности подтверждается мониторингом освоения детьми ООП ДО, и выполнением обязательств по коррекции речевого развития.

 

Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами:

- средняя образовательная школа  № 523;

- филиал  городской  детской районной библиотеки;

- Информационно-методический центр Колпинского района Санкт-Петербурга;

- ГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Колпинского района Санкт-Петербурга;

- дворец творчества детей и молодежи;

- детская городская поликлиника № 51;

- городская поликлиника № 72. 

   

Результаты осуществления коррекционной работы по устранению недостатков речи

воспитанников ДОУ представлены следующие:

  

Подготовлено и выпущено в общеобразовательную школу с речевым развитием в пределах нормы

 

45  воспитанников

Из них  с улучшением

2

Рекомендовано обучение в речевом классе

1   

Выпущено в детский сад 

и школу ( из старшей группы)

 

1

Продлено  обучение в детский сад

76

Итого  выпущено

46 воспитанников

 

6. Методическая и научно-исследовательская деятельность

Детский сад  работает по образовательной программе дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольное образовательного учреждения детского сада № 34 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга.

В ДОУ созданы условия и организуется работа по реализации требований федерального государственного стандарта дошкольного образования.

 

Предметно-развивающая среда соответствует СаНПиН и ФГОС ДО и  обеспечивает:

Физическое развитие:

- спортивный зал (спортивное оборудование, гимнастические стенки, маты);

- физкультурные уголки;

- спортивная площадка на территории ДОУ.

 

Познавательно- речевое:

- предметно-развивающая среда по всем разделам программы (развивающие игры, наглядные пособия);

- уголки интеллектуального развития (детские энциклопедии, книги, журналы для детей)

 

Художественно-эстетическое развитие:

- музыкальный зал, (пианино, музыкальный центр, наборы детских инструментов, ширмы для театров);

- методический кабинет (наглядные пособия, репродукции, образцы народных промыслов, книги об искусстве);

- изостудия (предметы искусства, скульптура малых форм, Дымковская игрушка, хохломские предметы, Каргопольские игрушки и т.д);

 

Социально-личностное развитие детей:

- уголки социально- эмоционального развития (в группах)

- кабинет психологической разгрузки педагога-психолога

 

7.  Кадровое обеспечение               

Аттестация в сравнении:

 

 Квалификационные

категории

Май 2016 год

41 педагог (2 человека в отпуске по

уходу за ребёнком)

Май 2017 год

39 педагогов (2 человека в отпуске по

уходу за ребёнком)

Высшая

35%        14 человек

36%               14 человек

Первая

49%        20 человек

51%               20 человек  

б\к

16%        6 человек

13%               5 человек      

 

Данные мониторинга показывают:

 

Образование

Май 2016 год

41 человек

Май 2017 год 39 человек (2 человека в отпуске

по уходу за ребенком)

Высшее профессиональное

60%  25 человек

56%          22 человек

Среднее профессиональное

29%  12 человек

33%          13 человек 

11 педагогический класс

11%  4 человека

11%           4 человека 

Переподготовка

 

 

 

 8. Социально-бытовое обеспечение воспитанников, сотрудников

1. Медицинское обслуживание воспитанников и лечебно-оздоровительная работа,  плановая диспансеризация, практические прививки, регулярный контроль над состоянием здоровья воспитанников осуществляется медицинской сестрой, врачами детской городской поликлиники № 51. У ДОУ имеются договора с поликлиникой № 51 и  поликлиникой № 72 о проведении плановой диспансеризации воспитанников  и  сотрудников детского сада.

2. Детский сад имеет пищеблок, оснащенный необходимым современным оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии, в соответствии с СаНПин. Поставка продуктов в детский сад № 34 осуществляется поставщиком на основании заключенных договоров. Правильное питание является составляющей формирования здорового образа жизни человека. Организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник). При составлении меню учитывается 10 дневное меню, утвержденное Комитетом социального питания. Важным условием организации питания является строгое соблюдение санитарно-гигиенических и культурно- гигиенических норм и правил, сервировка стола и выдача выдача готовой пищи с пищеблока и прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СанПин. 

 

9. Финансовая деятельность детского сада.

    Показатели финансового состояния учреждения 2016 г.     

 

10. Перспективные направления развития ОУ

Осуществление преемственности в создании оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, приобщение к ценностям здорового образа жизни.

Осуществление преемственности в воспитательно-образовательной работе ДОУ и школы.

Создание условий, обогащающих нравственно- духовный, эмоциональный мир юного петербуржца.

Организация предметно-развивающего, образовательного пространства для максимального раскрытия интеллектуально- творческого потенциала каждого ребенка в рамках освоения ООП ДО.

Создание условий для позитивного восприятия и отношения ребенка к окружающему миру, для инициативности, самостоятельности и творческого освоения детьми системы отношений с окружающим миром.

Обеспечение высокого уровня научно- методического сопровождения образовательного процесса.

Гуманизация образовательного процесса. Создание условий для проявления педагогами творческого отношения к воспитанию и обучению дошкольников.

Создание в учреждении маркетинговой службы для изучения потребностей населения микрорайона в образовательных и коррекционно-развивающих услугах.

Расширение форм взаимодействия с родителями воспитанников для формирования их педагогической компетентности.

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта www.34kpspb.caduk.ru
Дата последнего обновления страницы 13.08.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»