Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

 

Проголосуй за наш сайт

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Положение "О педагогическом совете государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 34 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга" 

 

Положение "Об Общем собрании работников государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 34 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга" 

 

1. Структура образовательного учреждения и система  его управления.

Основной целью деятельности Образовательного учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), присмотр и уход за детьми.

Предметом деятельности Образовательного учреждения является:

- реализация образовательной программы дошкольного образования;

- реализация образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи);

- реализация дополнительных общеразвивающих программ;

- присмотр и уход за детьми.

 

Основными задачами ДОУ № 34 являются:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

- коррекция недостатков в их речевом развитии (постановка звуков, автоматизация их в словах, связной речи);

- способствовать общему развитию дошкольников с ТНР, коррекции их психофизического развития.

 

2. Управленческая структура ДОУ

2.1. Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и  Уставом ДОУ.

2.2. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

2.3. Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – заведующий Образовательным учреждением.

2.4. Текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий Образовательным учреждением, назначаемый Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

2.5. При назначении на должность (приеме на работу) с заведующим Образовательным учреждением заключается срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.6. Заведующий Образовательным учреждением:

представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его имени без доверенности;

распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством;

заключает договоры (контракты), выдает доверенности;

в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;

утверждает штатное расписание и распределяет должностные обязанности работников;

осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Образовательного учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации;

увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Образовательного учреждения, выполняет иные функции работодателя;

организует проведение тарификации работников Образовательного учреждения;

устанавливает ставки и должностные оклады работникам в соответствии с действующим законодательством;

утверждает надбавки и доплаты к должностным окладам работников в соответствии с локальными нормативными актами Образовательного учреждения;

в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;

составляет и представляет на рассмотрение Общему собранию работников Образовательного учреждения ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчет о результатах самообследования;

утверждает образовательные программы;

обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией;

обеспечивает создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников и работников Образовательного учреждения;

обеспечивает организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне в случае чрезвычайных ситуаций, а также обеспечивает выполнение распоряжений начальника штаба гражданской обороны;

несет ответственность за организацию, полноту и качество воинского учета, согласно установленным правилам;

несет персональную ответственность за деятельность Образовательного учреждения, в том числе за выполнение государственного задания, за нецелевое использование бюджетных средств, за невыполнение обязательств Образовательного учреждения как получателя бюджетных средств;

осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные функции и полномочия, вытекающие из целей, предмета и содержания уставной деятельности Образовательного учреждения.

2.7. Компетенция и условия деятельности заведующего Образовательным учреждением, а также его ответственность определяются в трудовом договоре, заключаемом между Администрацией района и заведующим Образовательным учреждением.

Грубыми нарушениями должностных обязанностей заведующего Образовательным учреждением, в частности, являются несоблюдение предусмотренных законодательством и Уставом требований о порядке, условиях использования и распоряжения имуществом, денежными средствами Образовательного учреждения, о порядке подготовки и представления отчетов о деятельности и об использовании имущества Образовательного учреждения, а также невыполнение государственного задания.

2.8. При наличии у Образовательного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Администрацией района, трудовой договор с заведующим Образовательным учреждением расторгается по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.9. Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения (далее – Общее собрание), Педагогический совет Образовательного учреждения (далее – Педагогический совет).

2.10. Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с настоящим Уставом и положениями об этих органах, утвержденными Образовательным учреждением.

2.11. К компетенции Общего собрания относится:

рассмотрение и принятие ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

рассмотрение и принятие правил внутреннего трудового распорядка;

рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

2.12. В заседании Общего собрания могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается заведующим Образовательным учреждением не реже одного раза в шесть месяцев. Общее собрание считается правомочным, если на его заседании присутствует 50% и более от числа работников Образовательного учреждения. На заседании Общего собрания избирается председатель и секретарь собрания.

Общее собрание как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения имеет бессрочный срок полномочий.

2.13. Решения на Общем собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания и оформляются протоколом.

2.14. К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

рассмотрение вопросов организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;

рассмотрение вопросов организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса;

разработка и принятие образовательных программ;

рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Образовательного учреждения, требующих коллегиального решения;

рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям участников образовательного процесса мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством;

рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;

рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений;

заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

2.15. В Педагогический совет входят заведующий, его заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).

2.16. Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более половины от общего числа членов Педагогического совета.

Педагогический Совет, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения, имеет бессрочный срок полномочий.

2.17. Педагогический Совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического Совета является заведующий Образовательным учреждением.

2.18. Педагогический Совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Педагогического Совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического Совета.

2.19. Педагогический совет может быть собран по инициативе его председателя, по инициативе двух третей членов Педагогического Совета.

2.20. На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать:

работники Образовательного учреждения, не являющиеся членами Педагогического совета;

граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Образовательным учреждением;

родители (законные представители) воспитанников, при наличии согласия Педагогического Совета.

2.21. В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении:

создается совет родителей (законных представителей) воспитанников;

могут действовать профессиональные союзы работников Образовательного учреждения.

 

Мнение советов, указанных во втором абзаце настоящего пункта, учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права воспитанников и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.

 

3. Список структурных подразделений образовательной организации

В ГБДОУ детском саду № 34 Колпинского района Санкт-Петербурга  - структурных подразделений - нет.

В ГБДОУ детском саду № 34 Колпиского района Санкт-Петербурга  - руководителей структурных подразделений - нет.

В ГБДОУ детском саду № 34 Колпинского района Санкт-Петербурга - мест структурных подразделей - нет.

В ГБДОУ детском саду № 34 Колпинского  района Санкт-Петербурга  - адресов официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных  подразделей - нет.

В ГБДОУ детском саду № 34 Колпинского района Санкт-Петербурга  - адресов электронных почты структурных подразделей - нет.

В ГБДОУ детском саду № 34 Колпинского района Санкт-Петербурга  - сведений о наличии положений о структурных подразделениях с приложением копий указанных положений - нет.

 

4. Сведения о положениях об органах управления с приложением копий положений

Сведения о положениях об органах управления находится в разделе: Устав Образовательной организации

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

тИЦ и PR сайта www.34kpspb.caduk.ru

Дата последнего обновления страницы 05.04.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»